четверг, 6 октября 2022 г.

Тема: Одежда.

Рекомендации родителям по теме: Одежда.

Внимательно  рассмотрите  и

назовите  различную одежду, головные уборы и обувь.

  • Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
  • Какая бывает одежда?

     По принадлежности - мужская, женская, детская.

   По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.

           По назначению - домашняя, спортивная, форменная или                 специальная.

Привести примеры всех типов одежды.

  • Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
  • Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить,  чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
  • Спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
  • Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны; обратите  внимание на его качество и рисунок;
  • Назовите осеннюю одежду, обувь и головные уборы.
  • Загадайте загадки (выучите по выбору).

Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.

Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)

Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)

Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.

Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)


Комментариев нет:

Отправить комментарий