среда, 12 мая 2021 г.

 «НАСЕКОМЫЕ»

Родителям рекомендуется:

  1. Побеседовать с ребенком о насекомых. В парке (сквере) рассмотреть
    жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу,
    кузнечика и муху. Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, б
    рюшко, ноги, крылья, усики). Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе.

  2. Закончи предложение.

Муравей сидел около …

Гусеница сидела на ...

Жук спрятался под …

Божья коровка ползла по ...

  1. Игра «Бывает - не бывает» (понимание лексико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. Червяк склевал скворца. Песня спела соловья. Мохнатая гусеница съела кукушку.

  1. Игра «Подбери признак».

Бабочка (какая?)

Муравей (Какой?)

  1. Игра «Кто как передвигается?»

  2. Игра «Четвертый лишний».

  3. Игра «узнай по описанию».

  4. Выучить стихотворение.


Скучать некогда

Села пчелка на цветок, опустила хоботок.

Подлетает к ней комар:

  • Что ты ищешь там?

  • Нектар!

  • А тебе не надоело, не наскучило искать?

  • Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

Рассказать это стихотворение с разным настроением (весело, грустно).


Пальчиковая гимнастика ( действия с пальчиками произвольные)

«Пчела»

Прилетела к нам вчера Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелек и веселый мотылек.

Два жука и стрекоза, как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали, от усталости упали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий